Альва Прайвеси
Альва Прайвеси
Адвокатское объединение
Опыт, качество, конфиденциальность
офис: +38 (067) 777-89-01
моб.: +38 (066) 784-99-72
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • юридические услуги в Киеве
    Мы найдем оптимальный путь решения проблем, минимизируя Ваши затраты
  • юридическая компания, фирма, Киев - адвокатское объединение
    Опыт, качество, конфиденциальность
  • адвокат, юрист, услуги, Киев
    Победа любит старание (подготовку)

Кадровый аутсорсинг

кадровый аутсорсинг

Желаете избежать трудовых споров, санкций и штрафов? – начните вести свой бизнес в правовом поле, заказав услуги кадрового аутсорсинга.

Доверив нам оформление кадровой документации, вы сможете существенно сэкономить время и деньги, а главное – обрести спокойствие за судьбу своего дела.

Для чего нужно ведение кадрового делопроизводства?

С точки зрения большинства бизнесменов, существуют более важные дела, чем перебирание «всех этих бумажек». С точки зрения контролирующих органов – всё наоборот: кадровый учёт – первое, что интересует ревизоров.

Коллективный договор, должностные инструкции сотрудников, правила внутреннего трудового распорядка, положение о премировании и/или оплате труда, положение о командировках и ещё множество иных внутренних актов - это то, с чем в первую очередь пожелает ознакомиться любая проверка.

Надлежащее кадровое сопровождение позволяет избежать множества неприятностей.

Чем чревато неправильное ведение кадрового учёта или отсутствие учёта в принципе?

Не оформив надлежащим образом кадровое делопроизводство и другую трудовую документацию, фирма рискует попасть под санкции, понеся существенные финансовые затраты, поскольку мера ответственности за нарушение норм трудового законодательства постоянно возрастает.

Размеры штрафов за нарушения трудового законодательства по состоянию на 2018 приведены в таблице ниже. А в 2019 году их размер ещё увеличится в связи с ростом минимальной зарплаты.

Нарушение Штраф (в минимальных зарплатах) Штраф (в гривнах)
Недопуск ревизора, пришедшего с целью проверить неофициальное трудоустройство или выплату зарплаты в конверте 100 372300 грн.
Недопуск ревизора, пришедшего с целью проверить инные нарушения 3 11169 грн.
Допуск к работе сотрудника без оформления 30 111690 грн.
Выплата зарплаты "в конверте" 30 111690 грн.
Выплата зарплаты не в полном объеме или с задержкой 3 11690 грн.
Нарушение государственных гарантий в сфере предоставления льгот и оплаты труда 10 37230 грн.
Инные нарушения 10 37230 грн.

Кроме того, ненадлежащая организация кадрового делопроизводства зачастую приводит к спорам, как с существующими сотрудниками, так и с теми, что были уволены. Если спор доходит до суда, то, как показывает практика, предприятие, которое не может предъявить безукоризненно оформленные документы, в 99% случаев проигрывает, неся при этом значительные судебные издержки.

Судебным решением, вынесенным не в пользу предприятия, может определяться не только обязанность возобновить неправомерно уволенного сотрудника на работе, но и взыскать в его пользу заработную плату за время вынужденного прогула за всё время рассмотрения дела судом (а рассматриваться дело может от нескольких месяцев до нескольких лет).

Какое преимущество дают бизнесу услуги кадрового аутсорсинга?

kadrovoe proizvodstvoИзбежать всевозможных неприятностей, которыми чревата неправильная организация кадрового делопроизводства, можно лишь грамотно подойдя к решению вопроса по ведению документации. Способов организовать данный процесс в соответствии с требованиями законодательства, по меньшей мере, два:

  1. нанять штат собственных юристов, специализирующихся в сфере трудового права и способных заниматься кадровым делопроизводством;
  2. заказать аутсорсинг кадровых услуг в консалтинговой компании за сумму в 4 раза меньшую, нежели зарплата штатного юриста.

Очевидно, что второй способ является значительно более выгодным с финансовой точки зрения.

Какие кадровые услуги будут полезны в самом начале?

Для того, чтобы надлежащим образом организовать кадровый документооборот, необходимо разработать и внедрить пакет документов, предусмотренный законодательством. Юридическая компания «АЛЬВА ПРАЙВЕСИ» окажет вам помощь с разработкой всей необходимой внутренней документации:

  • подготовка коллективного договора;
  • разработка правил трудового внутреннего распорядка, а также сопутствующих ему документов;
  • создание для всех сотрудников должностных инструкций;
  • подбор оптимальной системы вознаграждения за труд параллельно с подготовкой положений о зарплате, премиях, бонусах;
  • создание положения о командировках;
  • разработка иных документов, необходимых для соблюдения всех требований, диктуемых трудовым законодательством;
  • кадровый консалтинг, включающий предоставление устных и письменных консультаций и разъяснений по вопросам соблюдения норм трудового законодательства.

Возможно ли получить комплексный аутсорсинг кадрового делопроизводства?

Да, в компании «АЛЬВА ПРАЙВЕСИ» вы можете заказать комплексное кадровое сопровождение, которое включает:

  • аудит кадрового делопроизводства и документации;
  • кадровый учёт «с нуля»;
  • восстановление документации по кадрам;
  • ведение кадрового делопроизводства и учёта на постоянной основе.

Это означает, что:

  • будет организована бесперебойная работа с вашей документацией в соответствии с требованиями законодательства Украины;
  • снизятся ваши затраты на персонал;
  • вы получите помощь опытных специалистов в ходе проверок ревизорами из государственной фискальной службы, фонда соц. страхования, центра занятости и других государственных органов.

Для чего нужен аудит кадрового делопроизводства?

Кадровый аудит организации является незаменимой вещью при:

  1. смене кадровика или другого сотрудника, выполнявшего ведение кадрового учёта;
  2. смене руководителя (директора) или состава учредителей;
  3. получении известий о приближающейся проверке государственными инспекторами;
  4. передаче документации на аутсорсинг кадрового делопроизводства;
  5. прошествии трёх лет с момента проведения предыдущего аудита.

Аудит кадровой документации позволяет определить, были ли оформлены все необходимые документы и не были ли допущены критические ошибки, в частности:

  • правильно ли оформлены все документы, касающиеся оформления и приёма сотрудника на работу, перевода на другую должность, увольнения;
  • соблюдена ли процедура сокращения штата, если таковое имело место;
  • соответствуют ли трудовые договора, должностные инструкции и правила трудового внутреннего распорядка требованиям законодательства в сфере труда с учётом недавних изменений;
  • корректно ли оформлены отпуска, командировки, личные дела сотрудников;
  • соответствуют ли законодательству основания привлечения сотрудников к дисциплинарной ответственности и были ли соблюдены предусмотренные процедуры;
  • не имеется ли нарушений в вопросах оплаты труда, охраны труда, защиты персональных данных, военного учёта и ряда других.

Результатом проведенного аудита является предоставление письменного отчёта, который содержит:

  • перечень всех выявленных нарушений;
  • их детализацию с описанием, в чем именно проявилось несоответствие законодательству того или иного документа (или его отсутствие);
  • оценку рисков возможного судебного разбирательства;
  • перечень рекомендаций, каким образом можно исправить обнаруженные нарушения и привести в надлежащий вид.

Таким образом, полный позволит вовремя выявить уязвимые места, устранить нарушения и уберечь предприятие от негативных последствий до того, как возникнет необходимость отчитываться перед государственными ревизорами или разрешать трудовой спор в суде.

Кадровый аудит | стоимость

Стоимость пакетов услуг по проведению кадрового аудита непосредственно зависит от числа сотрудников, периода, за который видится необходимым проведение аудита, вида аудита, его полноты, а также объема кадровой документации.

Аудит кадровой документации за последние 3 года со штатом до 15 сотрудников (полный) 5000,00 грн.
Кадровый аудит документации за последние 3 года со штатом до 50 сотрудников (выборочный) 13000,00 грн.
Кадровый аудит всей документации за последние 3 года со штатом от 15 до 50 сотрудников (полный) или выборочный со штатом свыше 50 сотрудников от 16000,00 грн.

Примечание: кадровый аудит, стоимость пакетов которого приведена выше, не включает подробный правовой анализ объемных документов, в частности коллективного договора, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, положения о вознаграждении за труд, положения о премиях и иных объемных внутренних актов, а также кадровый консалтинг на постоянной основе. Стоимость данных услуг определяется индивидуально зависимо от количества документов, сложности и объема необходимых работ.

Почему заказывать аутсорсинг кадровых услуг в Киеве выгоднее именно в «АЛЬВА ПРАЙВЕСИ»?

Существует несколько причин, по которым услуги кадрового учёта заказать выгоднее именно у нас:

  • наши сотрудники обладают профессиональным стажем от 8 до 15 лет;
  • мы способны как организовать работу «с нуля», так и оказать кадровые услуги, если делопроизводство уже было начато;
  • наши юристы обладают разносторонним опытом в сфере аудита, делопроизводства, подготовки документации, консультирования клиентов и защиты прав и интересов в трудовых спорах;
  • мы являемся не просто юридической компанией, а адвокатским объединением, поэтому строго соблюдаем положения Закона «Об адвокатуре и адвокатской деятельности» и надёжно храним адвокатскую тайну – разглашение коммерческой и конфиденциальной информации полностью исключено;
  • мы заключаем официальный договор и несём полную ответственность за соблюдение его положений;
  • при комплексном обслуживании возможна выездная работа наших специалистов на вашей территории;
  • мы предлагаем гибкую систему оплаты.

Заказав у нас услуги кадрового учёта, вы обзаведётесь надёжным партнёром в нашем лице и раз и навсегда избавитесь от любых проблем с кадровой документацией.

 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
logo
Альва Прайвеси
Адвокатское объединение
Опыт, качество, конфиденциальность
02095, г. Киев, ул. Срибнокильская, д. 1, оф. 251
(067) 777-89-01; (096) 599-50-95; (066) 784-99-72